Services

Restaurant

The Metropol Restaurant is a good place for a solid meal in warm atmosphere. We offer dishes of our national cuisine and European cuisine, tasty desserts and beverages.

Lunch in the Van Gogh Cafe

The Van Gogh Cafe offers tasty lunches at affordable prices from 12 a.m. till 3 p.m. on weekdays. The cafe is a 5 minutes walk from the hotel down the historical pedestrian Leninskaya street. If you wish to feel the town living you may choose a table on a beautiful summer terrace or you may also take a seat inside a cosy cafe.

Cafe address: Leninskaya Str., 36.

Special Offer for Just Married

Are you planning one of the most important events in your life? Do you want to have a romantic wedding-night? The Metropol Hotel has a special offer for a happy just-married couple. A luxurious Honeymoon Room is at your service. You’ll love it!


Conference Hall

The Metropol offers to make your business event unique and successful! We take into account all the necessary details. We know how to make an ideal schedule and how to assure comfort for all the participants. It’s of prime importance especially when you deal with numerous business meetings. We highly appreciate the time of our guests and offer a well-equipped conference hall with a full range of services.

Billiards

Billiards combines characteristics that describe four parts of the World: composure of northerners, fervency of southerners, wisdom of East, ardour of West. «His Highness Billiard» is at your service!

SPA Club

Do you want to have a pleasant evening with profit to your health and soul? Welcome to the Metropol SPA Club! A pool with hydromassage, a Turkish steam room and a Finnish sauna are at your service after a working day. Treat yourself and enjoy the experience!

The VERSAILES Beauty Parlor

A variety of "Versailles" services attracts clients of any age. We offer both single cosmetic care procedures and complex face & body care programs to give better results. All the care procedures are made in a relaxing atmosphere by professionals.

Услуги

Ресторан

Сегодня ресторан гостиницы «Метрополь» – место для прекрасного ужина в уютной и изысканной атмосфере. В меню – блюда национальной и русско-европейской кухни, великолепные десерты и свежие круассаны.


Обеды в кафе «Ван Гог»

Цените свое время?! Быстро, вкусно, красиво! Концептуальное кафе «Ван Гог» предлагает Гостям сытные обеды и бизнес-ланчи по весьма доступным ценам с 12:00 до 15:00 в будние дни. Расположено кафе в 5 минутах ходьбы от гостиницы по исторической пешеходной улице Ленинская. При желании окунуться в жизнь города Вы можете выбрать столик на красивой летней террасе или же в уютном зале кафе.

Адрес кафе: ул. Ленинская, 36. Тел.: +375 29 666-80-63, +375 33 666-80-63     

Спецпредложение

Планируете самое важное событие в своей жизни? Хотите провести идеальную первую брачную ночь? Гостиница «Метрополь» подготовила специальное предложение для счастливых новобрачных. Для вас мы оборудовали роскошный номер представительского класса «Сюит», в который просто невозможно не влюбиться.


Конференц-зал

Сделать из любого мероприятия целое событие – это настоящее искусство. В подобном вопросе необходимо учесть все нюансы, составить подробное расписание и обеспечить максимальный комфорт всем участникам. Это особенно важно в том случае, когда речь идет о бизнесе и многочисленных встречах. Мы ценим время наших гостей и предлагаем воспользоваться конференц-залом гостиницы «Метрополь». Здесь Вы найдете все необходимое!   

Русский бильярд

Бильярд - это сплав характера четырех сторон света: хлоднокровия северян, горячности южан, мудрости Востока, азарта Запада. Добро пожаловать сыграть в «Его Величество Бильярд»!    


SPA Club

Провести вечер с пользой для здоровья и души?! Добро пожаловать в СПА «Метрополь»! Бассейн с гидромассажем, турецкая парная, финская сауна ждут Вас после рабочего дня. Побалуйте себя и получите удовольствие!

Шивананда йога в SPA Club

Занятия йогой - отличный способ снять напряжение и привести свое тело и мысли в состояние гармонии. Опытный тренер найдет подход и уделит внимание каждому, независимо от уровня подготовки, а расслабляющая музыка и журчание воды создадут атмосферу, необходимую для релаксации.

Время проведения: среда 19:00, пятница 10:00. Стоимость 1 занятия: 8,00 руб.

Тел.: +375 222 70-70-53, +375 44 770-70-53.


Косметическая студия «Версаль»

Разнообразное меню «Версаль» расчитано на посетителей любого возраста. Мы предлагаем разовые сеансы кометического ухода, а также комплексные программы за лицом и телом, рассчитанные на несколько дней, для достижения наилучшего эффекта. Все процедуры проводятся в гармоничной и спокойной обстановке мастерами, имеющими сертификаты и дипломы об обучении.  

Тел.: +375 29 341-81-51, +375 33 343 81-51